Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Форма входа

Статистика

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД


Среда, 08.05.2024, 16:51
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Программа логопедической коррекции по развитию связной речи и коммуникативной стороны речи у обучающихся 8 – 9 классов с диагнозом:

«Системное недоразвитие речи легкой степени тяжести при умственной отсталости. Сложная дисграфия. Дислексия.»

Мои статьи | Просмотров: 304 | Author: Программа логопедической коррекции | Добавил: jaschka | Дата: 01.06.2018 | Комментарии (0)

Артикуляционная гимнастика

Мои статьи | Просмотров: 889 | Author: Артикуляционная гимнастика | Добавил: jaschka | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Развитие мышления у детей  с умственной отсталостью.

Мышление позволяет человеку приспосабливаться к окружающей среде, ставить цели и достигать их, проникать в сущность вещей и явлений, общаться с другими людьми.
Мышление – это отражение общих свойств вещей и явлений и нахождение закономерных связей и отношений  между ними. 

Мои статьи | Просмотров: 3105 | Author: Развитие мышления у детей с умстве | Добавил: jaschka | Дата: 16.05.2015 | Комментарии (1)

Метод словесно-образного эмоционально – волевого управления человеком.

         О влиянии речи на воспитание и развитие человека, на коррекцию его психоэмоционального состояния сказано и написано как отечественными , так и зарубежными учеными достаточно много. ( П.К. Антохин, И.П. Павлов, Г. Н. Светин и т.д.)

 

Мои статьи | Просмотров: 1299 | Author: Метод словесно-образного эмоциональ | Добавил: jaschka | Дата: 16.05.2015 | Комментарии (0)

Развитие речевого дыхания.

Хисамова Татьяна Викторовна

Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.

Мои статьи | Просмотров: 1311 | Author: Развитие речевого дыхания. | Добавил: jaschka | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (0)

Специфика логопедической работы

с тяжело умственно отсталыми детьми  

Татьяна Викторовна Хисамова

       В системе общепринятых прав и свобод человека особо значимым является право на образование. Ни один ребенок не может быть лишен этого права вследствие умственных или физических недостатков. В нашей специальной (коррекционной) школе № 2  VIII  вида г. Березники с 2004 года функционируют классы «Особый ребенок». Это классы для детей с тяжелой умственной отсталостью, детей-инвалидов. Их деятельность регламентируется как федеральными, региональными нормативными документами, так и школьными локальными актам: положение о классах «Особый ребенок», положение о службе коррекционного сопровождения,  положение о мониторинге комплексного развития обучающихся.  Обучение ведется по региональной программе  «Особый ребенок», рекомендованной департаментом образования Пермской области.

Мои статьи | Просмотров: 12099 | Author: Специфика логопедической работы с | Добавил: jaschka | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (2)

ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДАЛЕНИЯ.

Хисамова Т.В.

МУ СКОШ № 3 г. Березники.

 

      В коррекционных школах, в классах «Особый ребенок» все больше стали обучаться дети с синдромом Дауна. Основной задачей обучения таких детей  является успешная интеграция детей в общество. И цель всех педагогов -  научить этих детей жизни в обществе и в первую очередь коммуникабельно-сти и общению, а какое общение  без речи.   Несмотря на врожденное желание общаться, дети с синдромом Дауна зачастую обладают определен-ными физическими и когнитивными характеристиками, которые затрудняют для них процесс освоения языка и речи. Давайте рассмотрим по порядку особенности, затрудняющие развитие речи этих детей.

Мои статьи | Просмотров: 1914 | Добавил: jaschka | Дата: 03.11.2012 | Комментарии (0)

Недостатки речи при нарушениях слуха.
Слабый слух может быть причиной недостатков речи и плохой успеваемости.
Мои статьи | Просмотров: 1063 | Добавил: jaschka | Дата: 13.10.2012 | Комментарии (0)

ДИСЛЕКСИЯ и ДИСГРАФИЯ
Стойкое нарушение чтения мы, психоневрологи, называем ДИСЛЕКСИЕЙ, письма – ДИСГРАФИЕЙ. Нередко оба вида расстройства наблюдаются у одного и того же ребенка, при этом признаков отставания в умственном развитии у него никто не находит.
Мои статьи | Просмотров: 1236 | Добавил: jaschka | Дата: 13.10.2012 | Комментарии (0)

Алалия.

Алалией принято называть полное или частичное отсутствие речи у детей при хорошем физическом слухе, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 745 | Добавил: jaschka | Дата: 13.10.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Поиск

Категории раздела
Мои статьи [14]

Социальные закладк

Теги
Дети с нарушениями речи. Дизартрия у детей. Заикание у детей. Неконтактный ребенок. Ранний детский аутизм. Алалия. ДИСЛЕКСИЯ и ДИСГРАФИЯ Недостатки речи при нарушениях слуха. ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДАЛЕНИЯ. Специфика логопедической работы с тяжело умственно отсталыми детьми Развитие речевого дыхания. Метод словесно-образного эмоционально – волевого управления человеком Развитие мышления у детей с умственной отсталостью. Артикуляционная гимнастика Программа логопедической коррекции по развитию связной речи и коммуникативной стороны речи у обучаю...

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz