Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД
Понедельник, 23.12.2024, 02:12 | |
|
|
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Программа логопедической коррекции по развитию связной речи и коммуникативной стороны речи у обучающихся 8 – 9 классов с диагнозом:
«Системное недоразвитие речи легкой степени тяжести при умственной отсталости. Сложная дисграфия. Дислексия.»
Мои статьи |
Просмотров: 347 |
Author: Программа логопедической коррекции |
Добавил: jaschka |
Дата: 01.06.2018
|
|
Артикуляционная гимнастика
Мои статьи |
Просмотров: 931 |
Author: Артикуляционная гимнастика |
Добавил: jaschka |
Дата: 01.11.2015
|
|
Развитие мышления у детей с умственной отсталостью.
Мышление позволяет человеку приспосабливаться к окружающей среде, ставить цели и достигать их, проникать в сущность вещей и явлений, общаться с другими людьми.
Мышление – это отражение общих свойств вещей и явлений и нахождение закономерных связей и отношений между ними.
Мои статьи |
Просмотров: 3185 |
Author: Развитие мышления у детей с умстве |
Добавил: jaschka |
Дата: 16.05.2015
|
|
Метод словесно-образного эмоционально – волевого управления человеком.
О влиянии речи на воспитание и развитие человека, на коррекцию его психоэмоционального состояния сказано и написано как отечественными , так и зарубежными учеными достаточно много. ( П.К. Антохин, И.П. Павлов, Г. Н. Светин и т.д.)
Мои статьи |
Просмотров: 1336 |
Author: Метод словесно-образного эмоциональ |
Добавил: jaschka |
Дата: 16.05.2015
|
|
Развитие речевого дыхания.Хисамова Татьяна ВикторовнаПравильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.
Мои статьи |
Просмотров: 1359 |
Author: Развитие речевого дыхания. |
Добавил: jaschka |
Дата: 03.11.2012
|
|
Специфика логопедической работы с тяжело умственно отсталыми детьми Татьяна Викторовна Хисамова В системе общепринятых прав и свобод человека особо значимым является право на образование. Ни один ребенок не может быть лишен этого права вследствие умственных или физических недостатков. В нашей специальной (коррекционной) школе № 2 VIII вида г. Березники с 2004 года функционируют классы «Особый ребенок». Это классы для детей с тяжелой умственной отсталостью, детей-инвалидов. Их деятельность регламентируется как федеральными, региональными нормативными документами, так и школьными локальными актам: положение о классах «Особый ребенок», положение о службе коррекционного сопровождения, положение о мониторинге комплексного развития обучающихся. Обучение ведется по региональной программе «Особый ребенок», рекомендованной департаментом образования Пермской области.
Мои статьи |
Просмотров: 12246 |
Author: Специфика логопедической работы с |
Добавил: jaschka |
Дата: 03.11.2012
|
|
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДАЛЕНИЯ. Хисамова Т.В.
МУ СКОШ № 3 г.
Березники.
В коррекционных
школах, в классах «Особый ребенок» все больше стали обучаться дети с синдромом
Дауна. Основной задачей обучения таких детей
является успешная интеграция детей в общество. И цель всех педагогов
- научить этих детей жизни в обществе и
в первую очередь коммуникабельно-сти и общению, а какое общение без речи. Несмотря на врожденное желание общаться, дети
с синдромом Дауна зачастую обладают определен-ными физическими и когнитивными
характеристиками, которые затрудняют для них процесс освоения языка и речи. Давайте
рассмотрим по порядку особенности, затрудняющие развитие речи этих детей.
|
Недостатки речи при нарушениях слуха.
Слабый слух может быть причиной недостатков речи и плохой успеваемости.
|
ДИСЛЕКСИЯ и ДИСГРАФИЯ
Стойкое нарушение чтения мы, психоневрологи, называем ДИСЛЕКСИЕЙ, письма – ДИСГРАФИЕЙ. Нередко оба вида расстройства наблюдаются у одного и того же ребенка, при этом признаков отставания в умственном развитии у него никто не находит. |
Алалия.
Алалией принято называть полное или частичное отсутствие речи у детей при хорошем физическом слухе, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.
|
|
|
Поиск |
|
|
Категории раздела |
|
|
Социальные закладк |
|
|
|